Уважаемые абоненты ОАО “Бишкектеплосеть”!
В последнее время участились случаи, когда абоненты звонят, чтобы передать показания горячей воды после 25 числа месяца в колл-центр ОАО «Бишкектеплосеть», когда общая база уже закрыта для обработки принятых данных и технически невозможно внести в базу показания водомера. Абоненты ведут себя некорректно, оскорбляют операторов колл-центра нецензурными словами, выражая свое недовольство.
Поэтому напоминаем абонентам о том, что прием показаний водомеров горячей воды производится ежемесячно с 20 по 25 число по номеру (0312) 61-11-69, 1980.
Во избежание недоразумений убедительно просим абонентов передавать показания горячей воды в указанные сроки.
Все звонки, поступающие в колл-центр, автоматически записываются.
Также ОАО «Бишкектеплосеть» ведет прием показаний водомеров горячей воды через приложение Telegram.
Для того, чтобы начать пользоваться ботом, в поиске мессенджера Telegram требуется ввести название бота teploseti_bot и подключиться к нему. Ресурс работает круглосуточно и выдаёт информацию в автоматическом режиме.
Напоминаем также, что для тех абонентов, которые не пользуются данным мессенджером, можно воспользоваться личным кабинетом по адресу: http://data.teploseti.kg.
По всем остальным вопросам абоненты могут обратиться в Центр поддержки потребителей по тел.(0312)61-11-69,1980.
Также хотим довести до Вашего сведения, что для удобства абонентов ОАО «Бишкектеплосеть» договорные отделы всех районов (Свердловский, Октябрьский, Ленинский, Первомайский) расположены по адресу: ул.Московская,160, Центр сбыта. В случае заключения, продления либо переоформления договоров абоненты любого района могут обращаться по данному адресу.