В МП «Бишкектеплосеть» внедряется система «Пикир» с QR-кодами для обратной связи
Поделиться материалом
Опубликовано:
06 октября 2025
Муниципальное предприятие «Бишкектеплосеть» информирует, что в рамках исполнения поручения Администрации Президента Кыргызской Республики №27-9668 от 10 сентября 2025 года в Бишкеке внедряется единый формат информационных табличек с QR-кодом для доступа к системе «Пикир»
Система «Пикир» позволяет гражданам напрямую оставлять отзывы о работе организаций: поставить оценку по пятибалльной шкале, написать комментарий о сервисе и услугах, а также направить предложения и замечания. Для этого достаточно отсканировать QR-код или воспользоваться приложением «Tunduk»
Отзывы проходят модерацию и публикуются на единой платформе. Это обеспечивает прозрачность деятельности муниципальных предприятий и позволяет быстрее реагировать на обращения граждан
Таблички с QR-кодами установлены по следующим адресам:
Центральный диспетчерский пункт: улица Жукеева – Пудовкина 2/1,
Центр сбыта: улица Московская 160,
Абонентский отдел центра сбыта Южного района: улица Ю. Абдрахманова 99,
Служба по внутридомовым сетям: улица И. Панфилова 132,
Служба автоматики, метрологии и измерений улица: А. Малдыбаева 36-1а,
Южный район, 1-й участок, служба по обслуживанию внутридомовых сетей: 3 микрорайон 3/1
Южный район, 2-й участок, служба по обслуживанию внутридомовых сетей: улица Ш. Руставели 56
Центральный район тепловой сети: улица М. Лерментова 2а
Служба ремонта: улица Муромская
Производственно-технический отдел: улица Киевская 104
Новая система направлена на повышение прозрачности деятельности МП «Бишкектеплосеть» и улучшение качества предоставляемых услуг

Поделиться материалом