В МП «Бишкектеплосеть» внедряется система «Пикир» с QR-кодами для обратной связи
Поделиться материалом
Опубликовано: 06 октября 2025
Муниципальное предприятие «Бишкектеплосеть» информирует, что в рамках исполнения поручения Администрации Президента Кыргызской Республики №27-9668 от 10 сентября 2025 года в Бишкеке внедряется единый формат информационных табличек с QR-кодом для доступа к системе «Пикир»
 
Система «Пикир» позволяет гражданам напрямую оставлять отзывы о работе организаций: поставить оценку по пятибалльной шкале, написать комментарий о сервисе и услугах, а также направить предложения и замечания. Для этого достаточно отсканировать QR-код или воспользоваться приложением «Tunduk»
 
Отзывы проходят модерацию и публикуются на единой платформе. Это обеспечивает прозрачность деятельности муниципальных предприятий и позволяет быстрее реагировать на обращения граждан
 
Таблички с QR-кодами установлены по следующим адресам:
 
Центральный диспетчерский пункт: улица Жукеева – Пудовкина 2/1,
 
Центр сбыта: улица Московская 160,
 
Абонентский отдел центра сбыта Южного района: улица Ю. Абдрахманова 99,
 
Служба по внутридомовым сетям: улица И. Панфилова 132,
 
Служба автоматики, метрологии и измерений улица: А. Малдыбаева 36-1а,
 
Южный район, 1-й участок, служба по обслуживанию внутридомовых сетей: 3 микрорайон 3/1
 
Южный район, 2-й участок, служба по обслуживанию внутридомовых сетей: улица Ш. Руставели 56
 
Центральный район тепловой сети: улица М. Лерментова 2а
 
Служба ремонта: улица Муромская
 
Производственно-технический отдел: улица Киевская 104
 
Новая система направлена на повышение прозрачности деятельности МП «Бишкектеплосеть» и улучшение качества предоставляемых услуг
Поделиться материалом