27 декабря 2017 года Председатель Правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Калиев А.Р. посетил Центр сбыта ОАО «Бишкектеплосеть».
Для поддержания имиджа компании в рамках концептуального плана ОАО «НЭХК» на 2017г. была проведена реконструкция сервисного центра по приему посетителей.
Совместно с членами генеральной дирекции компании состоялось открытие и презентация обновленного помещения сервисного центра, а также были представлены разработанные программы обработки входящих звонков потребителей.
ОАО «Бишкектеплосеть» была приобретена аппаратура и программное обеспечения к ней с установкой IP-телефонии, которая позволяет принимать все входящие звонки одновременно в режиме ожидания. Кроме того Абонент, прослушав IVR (голосовое сообщение), может выбрать соединение с оператором, либо прослушать автоответчик с информацией.
На сайте ОАО «Бишкектеплосеть» www.teploseti.kg был создан личный кабинет (для физических и юридических лиц).
После получения результатов составления баланса по расходу тепловой энергии и горячей воды за расчетный месяц, информация по начислению абонентов размещается в личном кабинете на сайте тепловых сетей. Абонент имеет возможность ознакомиться с полной информацией по лицевому счету, начислениями, кредиторским - дебиторским остатком, показаниями приборов учета и произвести оплату (посредством платежного терминала или с помощью интернет-банкинга).
Сотрудники компании продемонстрировали работу telegram-бота.
С целью удобства абонентов ОАО «Бишкектеплосеть» запустило telegram-бот в мобильном приложении telegram мессенджер для личного кабинета абонента. Теперь абоненты могут посмотреть историю показаний водомеров и историю оплаты, передать показания водомеров или жалобу удобным и быстрым способом. Данный ресурс работает круглосуточно и выдаёт информацию в автоматическом режиме.