Для сведения абонентов ОАО «Бишкектеплосеть»
В связи с увеличением количества жалоб от потребителей ОАО «Бишкектеплосеть» по начислениям за январь месяц сообщаем следующее.
В колл-центр ОАО «Бишкектеплосеть»
- на 7 февраля 2018 г. поступило 230 жалоб по выставленным счетам за январь месяц,
- на 8 февраля 2018 г. количество жалоб увеличилось до 403.
По всем вопросам начисления за горячую воду и отопление за январь месяц вы можете обратиться в абонентские отделы районов по тел:
Южный абонентский район – 38-61-08,38-68-27,38-63-53
Центральный абонентский район (1-й участок) – 61-07-54,61-07-63
Центральный абонентский район (2-й участок) – 36-59-39,36-56-94
Абоненты могут обратиться в сервисный центр ОАО «Бишкектеплосеть» по адресу: ул.Московская,160. Операторы сервисного центра подробно разъяснят начисление по квитанции.
Также абоненты могут обратиться в Колл-центр ОАО «Бишкектеплосеть» по телефонам:
1980 (звонок с городского телефона бесплатный) и
(0312) 61-11-69 указав свой адрес.